Сайт бухгалтерских услуг
Человек, нуждающийся в услугах бухгалтера, в сначала пойдет искать их в интернете. Поэтому так важно сегодня иметь сайт – как для большой бухгалтерской компании, так и для бухгалтера-аутсорсера. Электронная площадка, кроме своей основной цели – привлечение новых клиентов, может решить ряд важных задач:
- Рассказать о квалификации и опыте специалистов
- Запомниться целевой аудитории
- Расширить географию работы
- Прорекламировать свои услуги
- Автоматизировать коммуникацию между компанией и потенциальными клиентами
Сайты данной тематики имеют свои особенности:
- Понятная навигация – пользователь должен легко ориентироваться на странице и быстро находить нужную информацию. Поэтому очень важно тщательно проработать навигацию и структурировать разделы
- Сдержанный дизайн – ресурс должен быть оформлен в лаконичном и строгом стиле. Не стоит применять чрезмерно яркие оттенки, анимацию или рукописные шрифты
- Контент, созданный не для специалистов, – чаще всего пользователи, которым нужны услуги бухгалтера, сами таковыми не являются. Поэтому тексты с описанием должны быть понятными
Базовая комплектация
Интернет-ресурсы с бухгалтерскими услугами в зависимости от особенностей могут быть различными: простая визитка станет оптимальным решением для небольшой компании, крупной фирме понадобится уже многостраничный корпоративный сайт, лэндинг – для бухгалтера, работающего на аутсорсе. Базовыми компонентами любого сайта любого типа будут:
- Главная страница – здесь нужно обозначить сферы, в рамках которых оказываются услуги, рассказать о плюсах обращения в вашу компанию, а также о специальных предложениях
- Прайс – в доступной форме расскажите пользователю о том, как формируются цены. Кроме того, на этой странице можно сделать акцент на специальных тарифах и наглядно продемонстрировать их выгоду
- Перечень услуг – здесь нужно понятно, но кратко рассказать про каждый вид услуг, обозначить, какие конкретно работы будут выполняться на каждом этапе
- Вопрос-ответ – опишите в этом разделе самые частые ситуации, с которыми сталкиваются ваши клиенты, и расскажите, как в них нужно себя вести
- Контакты и формы обратной связи – обязательно нужно указать адрес и контактные номера телефонов. Формы заказа обратного звонка, а также онлайн-консультант помогут оперативно связаться с посетителем или ответить на его вопросы
Дополнить базовую комплектацию можно блоками с отзывами, сертификатами специалистов, кнопками репоста в социальные сети, блогом с советами специалистов.
Компания KONTUR поможет создать сайт, который будет отвечать всем вашим пожеланиям. Для того, чтобы оставить заявку, воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 555-30-93.